ProCARE
Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Тел: + 86 757 82700269

Факс: + 86 757 82700792

Электронная почта: admin@procarecorp.com procare@vip.163.com

Распорки автомобиля Toyota колесо

  • Hubcentric 30 мм колеса прокладка 5 x 100 для Corolla
    Связаться с предприятием

    Hubcentric 30 мм колеса прокладка 5 x 100 для Corolla

    Этот hubcentric 30 мм колеса прокладка 5 x 100 является сильным, твердых и легкий вес, построен из алюминия аэрокосмических сплава 7075 t6. Это точно cnc инженерии в ближайший терпимости, колеса и hubcentric, для совершенства и вибрации бесплатно приспособлением к toyota...
  • 7075 T6 колесо 15 мм распорка 5x114.3 для Toyota
    Связаться с предприятием

    7075 T6 колесо 15 мм распорка 5x114.3 для Toyota

    Высокое качество, надежные и долговечные 15 мм колеса распорку 5x114.3 построен из алюминиевого сплава самолета 7075 t6 гораздо лучше прочность на растяжение, чем 6061 t6 решений. Эта прокладка колесо 15 мм является именно cnc инженерии в ближайший терпимости, колеса и...
  • Hubcentric 20 мм 4 x 100 колесо Распорка для Toyota
    Связаться с предприятием

    Hubcentric 20 мм 4 x 100 колесо Распорка для Toyota

    Этот заполнитель колесо hubcentric 20 мм 4 x 100 является сильным, твердой и легкий вес построен из алюминия аэрокосмических сплава 7075 t6 гораздо выше прочность на растяжение, чем 6061 t6 решений. Это точно инженерии в ближайший терпимости, колеса и hubcentric, сделал для...
Сильный, твердых и легкий вес точно CNC инженерии от самолета сплава алюминия 7075-t6 или истинный заготовки сплава алюминия 6061 t6 comptable с toyota легковых автомобилей (седаны) как yaris, camry, probox, матрица и т.д. Класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата.

HANGZHOU BORUIKE
Categories
Contact Us

Tel: +86 571 85156241

Email: procare@vip.163.com

Car Toyota Wheel Spacers

  • Hubcentric 30mm Wheel Spacer 5x100 For Corolla
    Contact Now

    Hubcentric 30mm Wheel Spacer 5x100 For Corolla

    This hubcentric 30mm wheel spacer 5x100 is a strong, solid and light weight built from aerospace alloy aluminum 7075 t6. It's precisely cnc engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made for perfect and vibration free fitment to toyota corolla. Finished black...
  • 7075 T6 15mm Wheel Spacer 5x114.3 For Toyota
    Contact Now

    7075 T6 15mm Wheel Spacer 5x114.3 For Toyota

    High quality, reliable and durable 15mm wheel spacer 5x114.3 built from aircraft alloy aluminum 7075 t6 for much better tensile strength than 6061 t6 making. This 15mm wheel spacer is precisely cnc engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made for perfect...
  • Hubcentric 20mm 4x100 Wheel Spacer For Toyota
    Contact Now

    Hubcentric 20mm 4x100 Wheel Spacer For Toyota

    This hubcentric 20mm 4x100 wheel spacer is a strong, solid and light weight built from aerospace alloy aluminum 7075 t6 for much higher tensile strength than 6061 t6 making. It's precisely CNC engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made for perfect and...
Strong, solid and light weight precisely CNC engineered from aircraft alloy aluminum 7075-t6 or true billet alloy aluminum 6061 t6 comptable with toyota passenger cars (sedans) like yaris, camry, probox, matrix and etc. Grade 10.9 high tensile studs pre pressed.