ProCARE
Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Тел: + 86 757 82700269

Факс: + 86 757 82700792

Электронная почта: admin@procarecorp.com procare@vip.163.com

Для Bmw 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорка

Для Bmw 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорка

Для bmw 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорку это сильный, твердые и экономически эффективным построен от качества и свет вес самолета сплава алюминия t7075 t6 улучшить управляемость во время чего ваш BMW мгновенного агрессивную позицию и лучше вождения стабильности. Это точно CNC инженерии в ближайший терпимости, колеса и hubcentric за совершенный вибрации бесплатно приспособлением для автомобилей bmw. Это колесо прокладку также прекрасно работает для заполнения колеса хорошо, устраняя колес/шин руб и создавая зазор для рынка запчастей подвеска, различные колесо смещения, большой тормоза и т.д.

Product Details

Для Bmw 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорка

(Часть No.:WS5eM271/18-72.56)

Для bmw 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорку это сильный, твердые и экономически эффективным построен от качества и свет вес самолета сплава алюминия t7075 t6 улучшить управляемость во время чего ваш BMW мгновенного агрессивную позицию и лучше вождения стабильности. Это точно CNC инженерии в ближайший терпимости, колеса и hubcentric за совершенный вибрации бесплатно приспособлением для автомобилей bmw. Это колесо прокладку также прекрасно работает для заполнения колеса хорошо, устраняя колес/шин руб и создавая зазор для рынка запчастей подвеска, различные колесо смещения, большой тормоза и т.д.

Особенности & характеристики

1) сделаны из качества и легкий вес самолета сплава алюминия T7075-T6 для лучших надежность и долговечность;

2) точно CNC инженерии в ближайший терпимости для идеальной посадки;

3) колесо и hubcentric для установки свободной вибрации;

4) 5 x 120 PCD, CB 72.56; 18 мм толщина

5) класс 10.9, высокое растяжение расширенной колесных болтов (для WS дизайн), конус сиденья;

6) дизайн: WS

7) с уникальными подглядывать вкладки (SSD) на колесо распорку обратно для гораздо проще, удаления из ступицы колеса в случае необходимости;

8) черный анодированный;

9) готов полная линия продуктов для автомобилей BMW; В WS дизайн, доступны в 3 мм, 5 мм, 10 мм, 12 мм, 15 мм, 18 мм, 20 мм; Под WSN дизайн, доступных в 25 мм, 30 мм;

10) обычай делать приветствуется и поддерживается;

11) положительно оказался на рынке

Совместимость

Это 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорку совместим для bmw 1 серии, 3 серии, 5 серия, 6 серия, 7 серия, X 1, Z3, Z4 и Z8. Для получения дополнительной информации пожалуйста свяжитесь с нами без колебаний. Спасибо.

Гарантия

Мы предлагаем ограниченное подъемник время гарантия от дефектов материалов и изготовления этого для bmw 18 мм 5 выступ алюминиевые колеса распорку. Для получения дополнительной информации этой гарантии политики свяжитесь с нами. Спасибо.

Hot Tags: колесо распорка, алюминиевые колеса прокладку, 5 выступ колесо прокладку, 18 мм распорка колесо, колесо распорку bmw
сопутствующие товары

HANGZHOU BORUIKE
Categories
Contact Us

Tel: +86 571 85156241

Email: procare@vip.163.com

For Bmw 18mm 5 Lug Aluminum Wheel Spacer

For Bmw 18mm 5 Lug Aluminum Wheel Spacer

This for bmw 18mm 5 lug aluminum wheel spacer is a strong, solid and cost effective built from quality and light weight aircraft alloy aluminum t7075 t6 to improve the handling while bringing your BMW an instant aggressive stance and better driving stability. It's precisely CNC engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made, for perfect vibration free fitment to bmw cars. This wheel spacer also works great for filling in wheel well, eliminating wheel/tire rub, and creating clearance for aftermarket suspension, different wheel offsets, big brakes and etc.

Product Details

For Bmw 18mm 5 Lug Aluminum Wheel Spacer

(Part No.:WS5eM271/18-72.56 )

This for bmw 18mm 5 lug aluminum wheel spacer is a strong, solid and cost effective built from quality and light weight aircraft alloy aluminum t7075 t6 to improve the handling while bringing your BMW an instant aggressive stance and better driving stability. It's precisely CNC engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made, for perfect vibration free fitment to bmw cars. This wheel spacer also works great for filling in wheel well, eliminating wheel/tire rub, and creating clearance for aftermarket suspension, different wheel offsets, big brakes and etc.

 

Features & Specifications

1) Made from quality and light weight aircraft alloy aluminum T7075-T6 for the best reliability and durability;

2) Precisely CNC engineered to closest tolerance for perfect fitment;

3) Wheel and hubcentric for vibration free fitting;

4) 5x120 PCD, CB 72.56;18mm thickness

5) Grade 10.9, high tensile extended wheel bolts (for WS design), cone seat;

6) Design: WS

7) with unique pry tabs (SSD) on the wheel spacer's back for much easier removal from wheel hub in case of necessity;

8) Black anodized;

9) Ready, complete product line for BMW cars; Under WS design, available in 3mm, 5mm, 10mm, 12mm, 15mm, 18mm, 20mm; Under WSN design, available in 25mm, 30mm;

10) Custom making welcomed and supported;

11) Positively proved by the market

 

Compatibility

This 18mm 5 lug aluminum wheel spacer is compatible to bmw 1 series, 3 series, 5 series, 6 series, 7 series, X1, Z3, Z4 and Z8. For more information, please kindly contact us without hesitation. Thank you.

 

Warranty

We offer limited lift time warranty against defects of materials and workmanship to this For bmw 18mm 5 lug aluminum wheel spacer. For more information of this warranty policy, please kindly contact us. Thank you.

 

Related Products