ProCARE
Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Тел: + 86 757 82700269

Факс: + 86 757 82700792

Электронная почта: admin@procarecorp.com procare@vip.163.com

Для Toyota Sequoia 6x139.7 колесо прокладка адаптера

Для Toyota Sequoia 6x139.7 колесо прокладка адаптера

Для toyota sequoia 6x139.7 колесо прокладка адаптера это сильный, твердые и экономически эффективным построен от качества и легкий вес самолета сплава 7075 t6 алюминия для улучшения обработки во время чего мгновенно агрессивную позицию и лучше вождения стабильности. Это точно CNC инженерии ближайший терпимости, колеса и hubcentric за совершенный вибрации бесплатно комплектации toyota Sequoia 2001-2007, toyota FJ cruiser 2007-2014 года, toyota Tundra 2000 по 2006 год, toyota 4 Runner с 1996 года и toyota Tacoma 4WD & Prerun с 2001 года. Черный, анодированный с вкладками Прай (SSD) на спине. Класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата. Ограниченная гарантия на время жизни.

Product Details

Для toyota sequoia 6x139.7 колесо прокладка адаптера

(Часть No.:WA6jM271/1.25-106)

Для toyota sequoia 6x139.7 колесо прокладка адаптера это сильный, твердые и экономически эффективным построен от качества и легкий вес самолета сплава 7075 t6 алюминия для улучшения обработки во время чего мгновенно агрессивную позицию и лучше вождения стабильности. Это точно CNC инженерии ближайший терпимости, колеса и hubcentric за совершенный вибрации бесплатно комплектации toyota Sequoia 2001-2007, toyota FJ cruiser 2007-2014 года, toyota Tundra 2000 по 2006 год, toyota 4 Runner с 1996 года и toyota Tacoma 4WD и Prerun с 2001 года. Черный, анодированный с вкладками Прай (SSD) на спине. Класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата. Ограниченная гарантия на время жизни.

Особенности & характеристики

1) сделаны из качества и легкий вес самолета сплава алюминия T7075-T6 для лучших надежность и долговечность;

2) точно CNC инженерии в ближайший терпимости для идеальной посадки;

3) колесо и hubcentric для установки свободной вибрации;

4) 6x13.7 или 6x5.5 «PCD, 1,25" толщина;

5) толщина также доступны в 1", 1,5", 2" и т.д.;

6) класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата;

7) дизайн: WA

8) с уникальными подглядывать вкладки (SSD) на колесо распорку обратно для гораздо проще, удаления из ступицы колеса в случае необходимости;

9) черный анодированный;

10) обычай делать приветствуется и поддерживается;

11) ограниченная гарантия времени жизни


Совместимость

Этот 6x139.7 колесо распорку адаптер совместим с:

Toyota Sequoia 2001 до 2007 года;

Toyota FJ cruiser 2007-2014 г.;

Toyota Tundra 2000 по 2006 год;

Toyota 4 Runner с 1996 года;

Toyota Tacoma 4WD и Prerun с 2001 года


Гарантия

Мы предлагаем ограниченное подъемник время гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления этого для toyota sequoia 6x139.7 колесо прокладка адаптера. Для получения дополнительной информации этой гарантии политики свяжитесь с нами через procare@vip.163.com или admin@procarecorp.com. Спасибо.

Hot Tags: распорку адаптер, колесо адаптер, колесо прокладку, toyota колесо адаптер, toyota колесо прокладку, 6x139.7 колесо адаптер, 6x139.7 колесо распорка
сопутствующие товары

HANGZHOU BORUIKE
Categories
Contact Us

Tel: +86 571 85156241

Email: procare@vip.163.com

For Toyota Sequoia 6x139.7 Wheel Spacer Adapter

For Toyota Sequoia 6x139.7 Wheel Spacer Adapter

This for toyota sequoia 6x139.7 wheel spacer adapter is a strong, solid and cost effective built from quality and light weight aircraft alloy aluminum 7075 t6 to improve the handling while bringing an instant aggressive stance and better driving stability. It's precisely CNC engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made, for perfect vibration free fitment to toyota Sequoia 2001 to 2007, toyota FJ cruiser 2007 to 2014, toyota Tundra 2000 to 2006, toyota 4 Runner since 1996, and toyota Tacoma 4WD & Prerun since 2001. Black anodized with pry tabs (SSD) on the back. Grade 10.9 high tensile studs pre pressed. Limited life time warranty.

Product Details

For toyota sequoia 6x139.7 wheel spacer adapter

(Part No.:WA6jM271/1.25-106)

This for toyota sequoia 6x139.7 wheel spacer adapter is a strong, solid and cost effective built from quality and light weight aircraft alloy aluminum 7075 t6 to improve the handling while bringing an instant aggressive stance and better driving stability. It's precisely CNC engineered to closest tolerance, wheel and hubcentric made, for perfect vibration free fitment to toyota Sequoia 2001 to 2007, toyota FJ cruiser 2007 to 2014, toyota Tundra 2000 to 2006, toyota 4 Runner since 1996, and toyota Tacoma 4WD & Prerun since 2001. Black anodized with pry tabs (SSD) on the back. Grade 10.9 high tensile studs pre pressed. Limited life time warranty.

 

Features & Specifications

1) Made from quality and light weight aircraft alloy aluminum T7075-T6 for the best reliability and durability;

2) Precisely CNC engineered to closest tolerance for perfect fitment;

3) Wheel and hubcentric for vibration free fitting;

4) 6x13.7 or 6x5.5" PCD, 1.25" thickness;

5) Thickness also available in 1", 1.5", 2" and etc;

6) Grade 10.9 high tensile studs pre pressed;

7) Design: WA

8) with unique pry tabs (SSD) on the wheel spacer's back for much easier removal from wheel hub in case of necessity;

9) Black anodized;

10) Custom making welcomed and supported;

11) Limited life time warranty


Compatibility

This 6x139.7 wheel spacer adapter is compatible to:

toyota Sequoia 2001 to 2007;

toyota FJ cruiser 2007 to 2014;

toyota Tundra 2000 to 2006;

toyota 4 Runner since 1996;

toyota Tacoma 4WD & Prerun since 2001


Warranty

We offer limited lift time warranty against defects of materials and workmanship to this for toyota sequoia 6x139.7 wheel spacer adapter. For more information of this warranty policy, please kindly contact us via procare@vip.163.com or admin@procarecorp.com. Thank you.

 

Related Products