ProCARE
Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Тел: + 86 757 82700269

Факс: + 86 757 82700792

Электронная почта: admin@procarecorp.com procare@vip.163.com

6x139.7 от дороги 4 x 4 колеса Распорка для Toyota

6x139.7 от дороги 4 x 4 колеса Распорка для Toyota

Этот 6x139.7 pcd от дороги 4 x 4 колеса распорку является сильным, твердые и экономически эффективным построен от качества и легкий вес самолета сплава 7075 t6 алюминия для от дороги 4 x 4 цели. Это точно CNC инженерии в ближайший терпимость к идеальным приспособлением для toyota от дорожных грузовых автомобилей и внедорожников, включая toyota Tacoma 4WD, toyota 4 Runner, toyota T100, пикап toyota, Toyota FJ40 и т.д. Черный, анодированный с вкладками Прай (SSD) на спине. Класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата. Ограниченная гарантия на время жизни.

Product Details


6x139.7 от дороги 4 x 4 колеса Распорка для toyota

(Часть No.:WA6jM270 / 38-108)

Этот 6x139.7 pcd от дороги 4 x 4 колеса распорку является сильным, твердые и экономически эффективным построен от качества и легкий вес самолета сплава 7075 t6 алюминия для от дороги 4 x 4 цели. Это точно CNC инженерии в ближайший терпимость к идеальным приспособлением для toyota от дорожных грузовых автомобилей и внедорожников, включая toyota Tacoma 4WD, toyota 4 Runner, toyota T100, пикап toyota, Toyota FJ40 и т.д. Черный, анодированный с вкладками Прай (SSD) на спине. Класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата. Ограниченная гарантия на время жизни.

Особенности & характеристики

1) сделаны из качества и легкий вес самолета сплава алюминия T7075-T6 для лучших надежность и долговечность;

2) точно CNC инженерии в ближайший терпимости для идеальной посадки;

3) 6x139.7 или 6x5.5 «PCD, 38 мм или 1.5 «толщина;

4) толщина также доступны в 30 мм, 50 мм и т.д.;

5) класс 10.9 высокой растяжение шпильки pre нажата;

6) дизайн: WA

7) с уникальными подглядывать вкладки (SSD) на колесо распорку обратно для гораздо проще, удаления из ступицы колеса в случае необходимости;

8) черный анодированный;

9) обычай делать приветствуется и поддерживается;

10) ограниченная гарантия времени жизни

Гарантия

Мы предлагаем ограниченное подъемник время гарантия от дефектов материалов и изготовления в этой 6x139.7 от дороги 4 x 4 колеса распорку. Для получения дополнительной информации этой гарантии политики свяжитесь с нами через procare@vip.163.com или admin@procarecorp.com. Спасибо.

Hot Tags: колесо прокладку, 4 x 4 колеса распорка, от дороги колеса распорка, 6x139.7 колесо распорка
сопутствующие товары

HANGZHOU BORUIKE
Categories
Contact Us

Tel: +86 571 85156241

Email: procare@vip.163.com

6x139.7 Off Road 4x4 Wheel Spacer For Toyota

6x139.7 Off Road 4x4 Wheel Spacer For Toyota

This 6x139.7 pcd off road 4x4 wheel spacer is a strong, solid and cost effective built from quality and light weight aircraft alloy aluminum 7075 t6 for off road 4x4 purpose. It's precisely CNC engineered to closest tolerance for perfect​ fitment to toyota off road trucks and suvs, including toyota Tacoma 4WD, toyota 4 Runner, toyota T100, toyota Pickup, Toyota FJ40 and etc. Black anodized with pry tabs (SSD) on the back. Grade 10.9 high tensile studs pre pressed. Limited life time warranty.

Product Details


6x139.7 off road 4x4 wheel spacer for toyota

(Part No.:WA6jM270/38-108)

This 6x139.7 pcd off road 4x4 wheel spacer is a strong, solid and cost effective built from quality and light weight aircraft alloy aluminum 7075 t6 for off road 4x4 purpose. It's precisely CNC engineered to closest tolerance for perfect fitment to toyota off road trucks and suvs, including toyota Tacoma 4WD, toyota 4 Runner, toyota T100, toyota Pickup, Toyota FJ40 and etc. Black anodized with pry tabs (SSD) on the back. Grade 10.9 high tensile studs pre pressed. Limited life time warranty.

 

Features & Specifications

1) Made from quality and light weight aircraft alloy aluminum T7075-T6 for the best reliability and durability;

2) Precisely CNC engineered to closest tolerance for perfect fitment;

3) 6x139.7 or 6x5.5" PCD, 38mm or 1.5" thickness;

4) Thickness also available in 30mm, 50mm and etc;

5) Grade 10.9 high tensile studs pre pressed;

6) Design: WA

7) with unique pry tabs (SSD) on the wheel spacer's back for much easier removal from wheel hub in case of necessity;

8) Black anodized;

9) Custom making welcomed and supported;

10) Limited life time warranty

 

Warranty

We offer limited lift time warranty against defects of materials and workmanship to this 6x139.7 off road 4x4 wheel spacer. For more information of this warranty policy, please kindly contact us via procare@vip.163.com or admin@procarecorp.com. Thank you.

 

Related Products