ProCARE

ProCARE является одним из профессиональных производителей и поставщиков качества, надежный и высокая цена производительность алюминиевые распорки автомобиля колеса и колесные адаптеры. Адаптеры прокладки/колесо колесо от ProCARE являются именно CNC инженерии от качества TRUE заготовки сплава алюминия 6061 t6 или самолет сплава 7075 t6 алюминиевый ближайший терпимости. Помимо достижения качества продукции ProCARE строит внимательным функции адаптеров прокладки/колесо колесо как подглядывать вкладку дизайн, основанный на знаниях и ноу-хау от многолетний практический опыт. Пользовательские решения тепло приветствовали и решительно поддержали для лучшей производительности продукта и персонализированные требований. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться ProCARE для любых деталей. Спасибо.

Последние новости
  • 17
    16/08
    Распорки proCARE колеса будут выставлены в 20...
    Распорки proCARE колеса будут выставлены в 2016 году SEMA шоу ProCARE будет присутствовать 2016 SEMA Show в Лас-Вегасе Convention Center, 1-4 ноября 2016 года, чтобы показать прокладки колеса качества колеса адаптеры, алюминиевые колеса lug орехи и разработаны новые элементы. Добро пожаловать на ProCARE стенд/стенд номер 51209.
  • 12
    14/12
    ProCARE сайт независимых релизов для автомоби...
    Для лучшего понимания сегмента автомобилей Аксессуары & производительность частей на клиентов, который играет в качестве одного из основных бизнес-роли ProCARE, ProCARE выпущена независимый веб-сайт.
  • Для Линкольн ртути 1» 5 тащить 5x4.5 «колесо распорка
    Для Chevrolet 2» 6 луг 6x5.5 «колесо адаптер колесо распорка
    Пользовательские 4 x 108-5 x 112 4 наконечник до 5 выступ колесо адаптер колесо распорка
    6x114.3 25 мм для 6x139.7 Pcd преобразования колесо адаптер колесо распорка
    38 мм 5x165.1 колесо адаптер колесо Распорка для LR защитник
    6x139.7 Черный 50 мм распорка адаптер

HANGZHOU BORUIKE

As the special part of ProCARE to be responsible for the project of car accessories and performance parts,HANGZHOU BORUIKE is one of professional roles developing and supplying quality, reliable and cost-performance car aluminum wheel spacers, wheel adapters, aluminum wheel lug nuts, forged wheel bead-lock rings and etc. The wheel spacers/wheel adapters from HANGZHOU BORUIKE are built from quality true forged billet alloy aluminum 6061 t6 or 7075 t6 and made to the closest tolerance by the precise CNC mahcines such as DOOSAN CNC. Besides the persuit of product quality, we also builds useful and considerate features to the wheel spacers/wheel adapters such as the Pry Tabs, appropriate bevels and etc, based on the knowledge and know-how accumulated from long term practical experience. Custom solutions are warmly welcomed and strongly supported for the best product performance and to meet personalized requirements. Please do not hesitate to contact us for any details.Thank you.

Latest News
  • 17
    16/08
    ProCARE Wheel Spacers To Be Exhibited In 2016...
    ProCARE Wheel Spacers to Be Exhibited in 2016 SEMA Show ProCARE will attend 2016 SEMA Show at the Las Vegas Convention Center, Nov 1-4, 2016, to show the quality wheel spacers wheel adapters, aluminum wheel lug nuts and the new items developed. Welcome to ProCARE Stand/Booth No. 51209.
  • 12
    14/12
    ProCARE Releases Independent Website for Car ...
    For the better understanding of the segment of Car Accessories & Performance Parts by the clients, which plays as one of the core business role of ProCARE, an independent website is released by ProCARE.
  • For Lincoln Mercury 1
    1.5
    2
    T6 6061 1.25
    For Chevrolet 2
    Custom 4x108 To 5x112 4 Lug To 5 Lug Wheel Adapter Wheel Spacer